Удмуртская Республика, г. Ижевск
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Заказать звонок
Логин
Пароль

СЗВ-ТД, обработка заполнения с дополнением по реестру кадровых сведений

6 фев 2020
#Обработка
Заполнение документа СЗВ-ТД (с дополнением по регистру «Реестр кадровых приказов») для 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1 и 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1 для тех, кто переходил на новую программу с помощью рекомендованного переноса («Начальная штатная расстановка») и сворачивал базу.

Если вы переходили на современные конфигурации для расчета заработной платы фирмы «1С» (1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1) рекомендованным переносом или сворачивали базу, то обязательно столкнетесь с тем, что механизм автозаполнения документа «СЗВ-ТД» не позволяет заполнить данные о трудовой деятельности до 01.01.2020. В программе просто нет кадровых документов, а кадровые сведения вводятся с помощью документа «Начальная штатная расстановка».

Скачайте обработку «Заполнение СЗВ-ТД с дополнением по реестру кадровых приказов» и подключите ее к своей программе. Если по сотруднику были кадровые движения за 2020 год и при этом еще не подавались более ранние сведения, то записи будут дополнены последним состоянием работника на 1 января 2020 года. При заполнении используется регистр сведений «Реестр кадровых приказов».

Для того, чтобы вызвать обработку заполнения, перейдите в подменю «Еще» и выберите команду «Заполнение с дополнением по реестру кадровых приказов».

ВНИМАНИЕ!!! Обработка предназначены для использования на релизе 3.1.12.144 конфигураций «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1».

Скачать файлы
Наименование Версия
СЗВ-ТД, обработка заполнения с дополнением по реестру кадровых сведений 1.0 Скачать

Подключение внешнего отчета или обработки

Для того, чтобы встроить обработку в конфигурацию, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что пользователю информационной базы назначена роль "Полные права".
  2. Скачайте архив с файлом внешней обработки, сохраните его на жесткий диск своего компьютера и извлеките из архива.
  3. Перейдите в раздел «Администрирование» - «Печатные формы, отчеты и обработки» - «Дополнительные отчеты и обработки».
  4. Нажмите кнопку «Создать», выберите файл обработки и запишите элемент.