Удаляются документы прошлых лет, уволенные сотрудники, расформированные подразделения, закрытые позиции штатного расписания и др. В информационной базе остается только действительно необходимая информация для текущей работы.
В результате свертки автоматически создается документ «Начальная штатная расстановка» в который переносятся актуальные кадровые данные (подразделение, должность, разряд, график работы и прочее), плановые начисления и остатки отпусков. Формируются документы «Начальная задолженность по зарплате» с остатками по взаиморасчетам с работниками и «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации».
База среднего заработка, сведения о налогах и взносах, стаже застрахованных физических лиц, сведений для личной карточки Т-2 и др. переносятся записями соответствующих регистров с помощью документа «Перенос данных».
Свертка - уникальные возможность реанимировать даже самую запущенную базу! Вы сможете отредактировать данные, которые прежде были недоступны, исправить старые ошибки.