Свертка ЗУП, ЗГУ

Внешняя обработка для удаления документов прошлых лет и формирования начальных остатков по всем необходимым разделам на определенную дату.

Полностью автоматический режим (свертка, реорганизация, удаление) - Вы получаете уже готовую к работе программу.


Версия 3.40 от 23.04.2024

Общее описание

Свертка ЗУП, ЗГУ - это внешняя обработка для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3.1», в результате выполнения которой формируются документы ввода начальных остатков на определенную дату и удаляются документы, которые не используются.

С ее помощью можно выполнить свертку данных (на начало любого месяца), отразить проведение реорганизации в форме преобразования (на произвольную дату) или удалить любую организацию из информационной базы.

Причины свернуть базу

Накопились ошибки
Невозможно автоматически подготовить отчетность, проблемы при заполнении ведомостей на выплату зарплаты (задолженность, НДФЛ) и др.
Медленно работает
Система начинает работать медленнее обычного - долго рассчитываются и проводятся документы, формируются отчеты.
Значительно вырос размер
Сложности при создании резервной копии, нехватка места на жестком диске или невозможность запуска файловой базы при превышении размера одной из таблиц базы 6 Гб.
Сложно обновлять
Чем больший объем данных хранится в информационной базе, тем дольше выполняется ее обновление.
Много устаревших данных
Большой объем документов прошлых лет, уволенных сотрудников, расформированных подразделений, закрытых позиции штатного расписания и др.
Реорганизация
Необходимо отразить проведение реорганизации (в форме преобразования) или удалить организацию информационной базы.

Основные возможности

Создание начальных остатков
Формируются документы ввода начальных остатков - «Начальная штатная расстановка», «Начальная задолженность по зарплате» и «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации», «Регистрация трудовой деятельности» и «Перенос данных»
Очистка устаревших данных
Удаляются документы прошлых лет и неиспользуемые элементы справочников ("Подразделения", "Должности", "Позиции штатного расписания"). Уволенные сотрудники удаляются или скрываются в списках
Обновление вспомогательной и служебной информации
Обновляются интервальные регистры, заполняются исходные данные перерасчетов, перезаполняются некоторые документы, перерассчитывается ФОТ и др.

Что вы получите

Кадровик
В программе только актуальные сотрудники, подразделения, должности, позиции штатного расписания. Личная карточка Т-2 формируется автоматически.
Расчетчик
Сразу же после свертки можно начислять зарплату и рассчитывать документы. Регламентированная отчетность корректно формируется за весь налоговый период, даже если свертка выполнялась в середине года.
Администратор
Готовая информационная база, экономия времени и возможность доработки (при необходимости).

Начните с чистого листа

Оставьте ошибки в прошлом

Пользователи не придерживались строгой хронологической последовательности ввода данных, перерассчитывали и перепроводили документы после выплаты, вводили межрасчетные документы в уже закрытых периодах и корректировали суммы в ведомостях на выплату зарплаты? Если накопившиеся ошибки при таком учете не исправить сразу, то через некоторое время сделать это будет очень сложно.

Свертка - уникальные возможность реанимировать даже самую запущенную базу! У вас появляется возможность отредактировать данные, которые ранее были недоступны.

Экономьте на стоимости ПО и оборудования

Если директор не дает денег на новый сервер

Размер свернутой базы данных уменьшается. Программа быстрее загружается и способна работать на том же оборудовании.

Прежняя база - остается «как есть» и используется справочно, из нее по-прежнему можно получать отчеты, готовить и сдавать регламентированную отчетность.

Альтернатива свертке - покупка (аренда) серверного железа, приобретение лицензий на операционную систему, СУБД и сервер 1С:Предприятие 8. Вариант вполне рабочий, но дорогой.

Сохраните нужное

Избавьтесь от лишнего

Кадровые сведения, плановые начисления, остатки отпусков, реестры для формирования личной карточки Т-2 и другая необходимая информация сохраняются только по актуальным сотрудникам - работающим на дату свертки или имеющим задолженность по зарплате.

Переносятся также все необходимые данные для автоматического формирования регламентированной отчетности, независимо от того, в каком месяце будет выполняться свертка.

Свертка своими силами

Или нужен

Если используете файловую информационную базу - то точно сможете справиться самостоятельно. Для этого нужно подготовить базу для свертки - скопировать файл 1Cv8.CD из папки своей базы в другой каталог и подключить его к списку информационных баз.

При использовании базы в клиент-серверном режиме потребуется уметь работать с СУБД и кластером серверов 1С. Со всем этим справится ваш системный администратор.

Подробнее о подготовке базы к свертке см. здесь.

А если нужно доработать?

Изменить логику, добавить свои объекты

Обработка поставляется с открытым программным кодом и легко может быть доработана вашими специалистами.

Нужно изменить встроенные правила обмена? В комплект поставки входит шаблон, созданный в «1С:Конвертация данных, ред. 2.1». Используйте его для доработки или создания совершенно новых правил.

Проверенное решение

Первая версия обработки «Свертка ЗУП, ЗГУ» была выпущена в 2018 году (стала развитием другой обработки - «Свертка ЗУП, ЗБУ», которая разрабатывалась с 2010 года). С этого времени постоянно развивается и совершенствуется.

Накоплен большой опыт пользователей и учтены особенности учета в хозрасчетных и бюджетных организациях. Выпуск новых версий - вместе с обновлением конфигураций фирмы «1С».

Причины купить

Открытый код
Обработка и правила обмена могут быть доработаны вашими специалистами.
Удобный интерфейс
Обработка очень проста в использовании. Для опытных пользователей есть расширенные настройки.
Бесплатные консультации
Ответим на все вопросы, связанные с использованием обработки.
Быстрый отклик
Сообщите нам об ошибке и мы немедленно дадим рекомендации по ее обходу или пришлем исправление.
Оперативная поддержка
Выпуск новых версий вместе с обновлением конфигурации.
Проверенное решение
Мы разрабатываем и предлагаем решения для свертки зарплатных конфигураций с 2010 года! Накоплен большой опыт пользователей и учтены особенности учета хозрасчетных и бюджетных организаций, файловых и серверных информационных баз.

Демонстрация работы

Посмотрите - как это работает

Для свертки конфигураций «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1» используется внешняя обработка со встроенными правилами обмена (в них описываются алгоритмы формирования документов ввода начальных остатков - «Начальная штатная расстановка», «Начальная задолженность по зарплате», «Перенос данных» и др.).

Свертку можно выполнить на начало любого месяца. Доступно 2 режима работы: «Стандартный» (подходит для большинства информационных баз) и «Расширенный» (для программистов, администраторов и опытных пользователей).

Версии и стоимость

Системные требования

Режим запуска: управляемое приложение, версия платформы: 8.3.21.1775 и выше.

Конфигурация: 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1 (базовая, ПРОФ или КОРП) или 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.1 (базовая, ПРОФ или КОРП) Версии - 3.1.27.193 и выше, 3.1.29.21 и выше.
Работоспособность гарантируется при использовании типовых конфигураций рекомендуемых версий согласно пользовательской документации.

Вариант использования: файловый или клиент-серверный

Бесплатная техподдержка

Техподдержка включает:
  • Линия консультаций. Рекомендации по работе с программным продуктом - настройка, сверка результатов и т.п.
  • E-mail рассылка новых версий. При обновлении конфигураций, выявлении ошибок - выпускаются новые версии обработок свертки, правил обмена.

Если период бесплатной технической поддержки закончился, а свертка базы по каким-либо причинам еще не завершена - оформите продление по льготной цене. Если с момента завершения бесплатной технической поддержки не прошло 30 дней - скидка составит 50% от стоимости программного продукта. Если поддержка завершилась ранее - от 10% как постоянному покупателю.

Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Техподдержка от разработчика
Быстрый отклик
Оперативная поставка
ВНИМАНИЕ!!! Мы работаем только с юридическими лицами и ИП (с расчетным счетом).
+7 341 247-31-24
Линия консультаций
Техническая поддержка