Программы, доработанные с учетом требований предприятия, как правило, нуждаются в регулярной поддержке - своевременном обновлении, поддержании произведенных доработок в актуальном состоянии, консультации специалистов и т.п..
Для того, чтобы обеспечить непрерывную техническую поддержку - заключите договор на сопровождение доработанных решений.
Что Вы получаете:
- Уведомление о выходе обновлений программных продуктов.
- Ведение списка изменений. Вы всегда знаете, что именно и с какой целью дорабатывалось в программе.
- Своевременная установка обновлений.
- Обучение и консультации по произведенным доработкам и изменениям в версии.
- Гарантии. Несем ответственность за работоспособность произведенных доработок.
Как это работает:
- Составляется перечень доработанных программ, требующих регулярного обновления (не более 3-х), фиксируются отличия от типовой конфигурации.
- Определяется необходимая и достаточная периодичность обновления (сразу после выпуска, ежемесячно или перед сдачей отчетности).
- Вам сообщают о новых версиях и изменениях в них, согласовываются сроки и порядок обновления.
- Специалист готовит файл обновления - переносит в новую версию имеющиеся доработки, при необходимости вносит исправления для их корректной работы, проводит тестирование.
- В назначенное время специалист подключается к вашей базе, выполняет резервное копирование и обновляет рабочую систему.
- Некоторое время после обновления мы контролируем работу системы, если обнаруживаются ошибки в работе измененных механизмов - оперативно и бесплатно их устраняем.
Договор можно заключить при наличии действующей подписки информационно-технологического сопровождения (ИТС).